Сео тексты для сайта

Сео тексты для сайта – правила успешного SEO

Всем огромный привет! В этой статье я расскажу, как пишутся сео тексты для сайта. Вы же знаете, что сегодня контент рулит. Да он должен быть интересен, Да он должен быть полезным, да он должен быть грамотным.

Но среди остальных правил, тексты должны быть оптимизированы и это крайне важный вопрос. Без этого поисковые системы просто не будут ваш ресурс воспринимать, а значит, у вас не будет трафика.

Люди просто не увидят ваш блог. Тогда вопрос, кому он нужен кроме вас? Вы будете писать самому себе? Ну а как же насчет «поболтать»? Как же, насчет, заработать? Без оптимизации текстов и  блога пропадает весь смысл в его ведении.

Просто, читайте чужие публикации и не напрягайтесь.

Как писать сео тексты для сайта

Ну что же, приступим к изучению вопроса, как писать сео тексты для сайта. Писать тексты лучше в Word. Это отличная программа для проверки орфографии. Она удобна и многофункциональна.

Далее, вы знаете, о чем будет ваша статья. Приступаем к подбору поисковых вопросов.

Для этого используем Яндекс вордстат. Вносим поисковый вопрос и копируем все фразы. Не забывайте про правый столбец. Там тоже могут иметься нужные вам фразы.

Обратите внимание на то, что некоторые фразы вам не подходят, их надо удалить.

Но помните, если вы их удалите, нецелевые посещения все рано будут. Люди вносят в поиск очень общие вопросы. Например: «пластиковые окна» — одни посетители ищут фирму по изготовлению пластиковых окон, другие как установить окна самому.

Поэтому такие запросы не удаляйте.
Теперь пишем текст. Делать это можно как вам удобно. Можно его оптимизировать после написания, а можно сразу во время написания вставлять ключевые слова.

Читайте также:  SEO оптимизация статьи

Ключевой запрос вставляется в заголовок, как он есть, без изменения. Например: как пройти обучение. К нему можно прибавить хвостик, чтобы заинтересовать посетителя. Например: как пройти обучение, чтобы получить хорошую работу.

Видите, прямое вхождение ключа. Но можно оставить и без хвостика. Точно такой же ключ с прямым вхождением пишем в первом абзаце статьи. Желательно ближе к началу. Так же ключ с прямым вхождением вставляется в конце статьи.

Этого будет достаточно для текста размером в 1500—2000 символов. В середине может вставляться не прямой ключ, немного измененный в другом падеже.

Текст должен быть разбит на подзаголовки. Первый подзаголовок должен быть h2, второй h3, далее h4; h5; h6. Я лично сначала вставляю h2, потом h3 и далее все подзаголовки в теге h3. Это допускается.

Подзаголовки h3-h6 считаются второстепенными и применяются по обстоятельствам. Не забывайте в подзаголовки вставлять ключевые слова.

Как написать сео текст для сайта

Как написать сео текст для сайта вы сейчас начали уже усваивать, но надо понимать действие посетителя при посещении вашего сайта. Он сначала скролит вашу статью сверху вниз.

Если понял, что он найдет здесь то, что ему нужно, он снова поднимается к началу статьи и начинает читать. Вот поэтому же принципу должна строиться структура вашей статьи.

Если вы используете в тексте списки, нужно их нумеровать не вручную, а использовать инструмент WordPress. Потому что он заточен под поисковые системы.

Когда текст написан, нужно провести SEO анализ текста https://text.ru/seo

После этих действий подбираем картинки и оптимизируем их. Делается это просто. Каринка должна быть уникальной и содержать уникальный атрибут Alt. Описание пишите по желанию. Подробно об этом будет в следующих статьях.

Читайте также:  Плагины для сайта на wordpress

Сео тексты для сайта и внутренняя перелинковка

Будем считать – это последний марш бросок, когда сео тексты для сайта и внутренняя перелинковка необходимы для продвижения поста вашего блога. Перелинковка важный элемент в усилении целевых страниц. Она значительно усиливает общую навигацию блога.

Основная задача перелинковки — улучшение поведенческих факторов. При помощи ее передается вес тем статьям, которые приводят поисковых пользователей. Она может быть и внутри публикации и снаружи. Внутри ссылки ставятся на любые целевые страницы.

Снаружи (в конце поста) только по теме того текста, в котором создается переход.
При создании перелинковки должны соблюдаться общие правила:

  • текстовая часть ссылки, видимая посетителем (анкор) должна быть уникальной.
  • для лучшей кликабельности внутри текста, ставим анкоры в конце предложений.
  • в тексте ссылки должны быть ключевые слова целевой страницы.

Внутренние переходы должны подаваться в том виде, который будет понятен пользователю. Нужно сделать так, чтобы на эту ссылку обязательно кликали. За счет этого действия передается вес на продвигаемую статью и не будет улучшения поведенческих факторов.

Теперь подведем итог. Сегодня нужно очень много времени затрачивать для создания контента и усилению юзобилити. Без этого даже нечего надеяться на положительный результат.

До встечи в эфире!


Николай Гамов.

P.S. На десерт смотрите интересное:

 

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: