SEO оптимизация статьи

SEO оптимизация статьи

Друзья, здравствуйте! Публикация seo оптимизация статьи будет крайне полезной тому, кто только начинает вести свой блог. Она мне досталась случайно, несколько лет назад.

И вот сегодня передаю ее по наследству молодому поколению. Я вам откровенно говорю, что таких статей в рунете мало. Вы попробуйте действовать по рекомендациям из этой статьи, и хороший результат порадует вас. Я вас уверяю.

SEO оптимизация статьи –качественно и эффективно

Какой смысл в SEO оптимизации текста? Улучшение каких-либо свойств для сайта и есть SEO оптимизация. Она может быть внутренняя и внешняя. Все это делается для повышения позиций в  поисковой выдаче , за счет увеличения посещения на сайт.

А чем больше посещений, тем больше можно получить доход в дальнейшем. Текст – важная часть контента. Он должен удовлетворять потребностям посетителей и поисковым роботам, хотя цели у каждой группы разные.

Например, посетитель нашел нужную ему информацию и сделал заказ. Для робота цель – показать текст посетителям, который наиболее полно будет отвечать поисковому запросу. Со временем вы научитесь совмещать написанный текст и тем и другим группам.

Для этого нужно усвоить те моменты, о которых далее продлится наше обсуждение.

Начнем с заголовков.
Это первое, что цепляется взгляд посетителя. Существует ряд заголовков, о которых мы писали в предыдущей статье.

Напомним, что заголовки бываютH1 – H6. Самый главный из них H1, далее по иерархии. Заголовок Н1, обязателен для поисковой системы, и в тексте он должен быть только один раз. В нем должно быть ключевое слово в неизменном виде.

Далее ключевой запрос ставится в начале и в конце статьи размером в 1500—2000 символов. В середине возможен поисковый запрос в измененной форме. Такова главная схема оптимизации статьи. Она очень простая и запомнить ее вам не составит труда.

Читайте также:  Настройка сео, решительная и конкретная

Далее вставляем подзаголовки Н2 – H6. Я обычно первый подзаголовок делаю H2, а все последующие H3. Но подзаголовки нужно делать обязательно, иначе посетители будут быстро уходить с вашего блога.

Помните, что заголовок должен быть написан логично, а не просто перечисление ключевых слов! Самое главное вам нужно усвоить, что текст пишется для людей, а не для роботов. Текст должен быть уникальным, а не скопирован с других сайтов.

Уникальнось должна быть от 90% и выше. Я всегда стараюсь добиваться 100%. Статья должна иметь примерно 15% воды. Совсем без воды, текст будет не интересным и «сухим».Начало текста должны быть самым повествующим, чтобы посетитель заинтересовался сразу и понял о чем идет речь.

Оптимизируем статьи самостоятельно.

Продолжаем колдовать в визуальном редакторе. Не делайте одинаковыми H1 и Title. Это сейчас считается ошибкой. Стоит делать скорее так – например, H1 = ваш точный ключевой запрос. А Title = ваш ключевой запрос + слова, которые делают его заметнее, заставляют чаще кликать (т.к. тайтл обычно является названием страницы в поисковой выдаче).

Разрешено разделять слова в запросах знаками: « – », «,»

Разрешено склонять запрос по падежам

Запрещено разделять слова запросов знаками: «.», «;», «:»

Запрещено переставлять слова местами.

Таким образом, можно подвести итоги. SEO оптимизация статьи – довольно простой и доступный способ подружить ваш сайт с поисковыми роботами. Это нужно учитывать при написании каждой статьи.

В следующей статье разберем, как внедрять ключевые запросы в текст.
На этом все.

До встречи в эфире. Напишите свой комментарий, пожалуйста.


Николай Гамов

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Матвей

    Очень кстати статья. Это я хорошо зашел. Многие пишут про SEO, но все по — разному, порой одно противоречит другому. Эта статья, считаю, заслуживает должного внимания.

    ;-)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: