Психотриггеры — что это? Чем они могут помочь

психотриггеры

Приветствую вас, друзья! Сообщаю, что открывается тема про психотриггеры. Относится она к рубрике бизнес в интернете. Об этом сегодня и поговорим. Вы все узнаете, когда прочитаете эту статью.

Если говорить глобально, то нужно сказать, триггеры — это некий тумблер в мозге, переключающий то или иное настроение. А точнее, это поведенческий стереотип с действующими программами, которые вы можете активировать при помощи разных манипуляций.

Иначе это звучит, как поведенческие стереотипы которые наблюдаются у человека с самого детства. Для чего надо знать эти стереотипы? Дело в том, что умение влиять психотриггерами может принести хорошие деньги.
Наверняка вы встречались с психотриггерами: лень, халява, жадность и многими другими. Вот и разберем, что это такое?

Психотриггеры во благо.

Понятное дело, что выше денег стоят моральные ценности. Но без денег, согласитесь, также плохо. Вы меня можете осудить в меркантильности, но тогда я готов выслушать противоположные доводы.

Объясните, в наше время куда деваться без денег. Даже в высокие отношения они проникли. Например, вы хотите подарить своей любимой цветы, но, извините, они тоже сейчас стоят немалых денег.

А молодые девушки и парни смело идут под венец с пожилыми людьми. И это стало сейчас нормой. Но об этом будет особый разговор. А я вас призываю научиться зарабатывать деньги.

Тогда вы сможете дать достойное образование своим детям, достойно содержать семью. Тогда вы будете дарить цветы своей любимой жене, несмотря на любой возраст. Вы станете финансово- свободным человеком.  В связи с этим и открывается новая рубрика «Бизнес в интернете».

психотриггеры 1

Психотриггеры же являются эффективным инструментом для ведения доходного бизнеса.

Давайте сразу договоримся, что освоив технику применения психотриггеров, вы будете применять ее только во благо. Иначе вы сможете принести человеку непоправимый вред.

Но если будете использовать только во благо, то они помогут в вашем бизнесе, в общении с вашим ребенком, в отношениях с людьми. Они помогут вам набрать большую клиентуру, продавать грамотно и больше. Вот что значат психотриггеры.

Это такие магниты, которые помогают показать доверие, расположить к себе клиентов. Вы активируете программу, которую партнер не покинет до завершения установки.

Установка –психологическое воздействие, для побуждения человека к действию в тот или иной момент. Она в нас лежит очень глубоко и воздействовать на нее мы не в состоянии. Но нам нет необходимости знать принцип работы психотриггеров.

Нам нужно всего лишь правильно применить их и довольствоваться хорошим результатом. Например, вы открыли вентиль и вода пошла. Вы же не задумываетесь, почему это случилось. Так и в данном случае, вы применили психотриггеры и наблюдаете за результатом.

Психотриггеры – это кнопка включения человеческих эмоций. При помощи этой кнопки вы заставляете людей быть солидарными с вами автоматически.

Бизнес, завоевание сердца противоположного пола, отношения с детками — всюду эта кнопка воздействует на мозг коллег, любимых, оппонентов и устраивает в нем небольшое «замыкание» и побуждает к соглашению с вами.психотриггеры 2

С помощью триггеров можно управлять поведением людей. А они будут думать, что приняли данное решение самостоятельно.

Какие бывают психотриггеры

  1. «Боль». Человек всегда старается ее избегать. Потому что она приносит физическое или душевное страдание. Если вы скажете человеку, что сделав то — то и то – то сможете избежать боль. У человека сразу в голове возникает, что ему это нужно, чтобы избежать боль.
  2. «Удовольствие». Этот триггер балансирует с болью. Мы говорим, что это вам принесет удовольствие. А люди очень любят получать удовольствие, и избегают боль.
  3. «Лень». Что это такое? Игнорирование трудолюбия или его недостаток, называется ленью. Это бесцельное времяпрепровождение. Это считается изъяном и таких часто называют трутнями. Но нельзя это воспринимать буквально. Потому что при интенсивном труде, часто возникает естественная необходимость в отдыхе. Эти вещи необходимо различать. В человеке лень заложена природой. Людям это нравится. Например, если вы предлагаете им какой-то продукт и при этом сообщаете, что ничего делать не надо, то у вас сразу возрастет число покупателей. Как это работает? Вам нужно обратиться к людям: «Только заходите – мы за вас все сделаем сами». Таким образом вы запускаете триггер лень. И он начинает работать.
  4. Триггер лень тесно сопряжен с триггером «комфорт». Здесь вам нужно озвучить например: «Достаточно вам сказать, что вы хотите, а наши специалисты все сделают за вас».В этом случае включается триггер комфорт.
  5. «Халява». Это самый распространенный у нас триггер. У нас такой менталитет. Люди ведутся на это, как на магнит. Халява-предоставление чего-то просто так, безвозмездно. Он очень силен. Порой приходится просто удивляться. Скидки, бонусы, акции, подарки и так далее-все халява. И люди научились эффективно манипулировать людьми при помощи халявы.
  6. «Собственная значимость»-по сути это среда, в которой происходит наше житие. Оно цепко вторглось в эмоции и наш мозг. И принимается как неразрывная часть нашей целостности. Суть данного поведения заключается в понимании значимости человека. А это человек – Вы сами! Вы убеждаете человека в том, что путем изучения вашего продукта он будет:
    — наставником в определенной области;
    — будет более уважаемым и любимым;
    — его значимость возрастет в умах остальных;
    — пользоваться большим признанием;
    — его достоинства не останутся без внимания.
    На этом и строится брендовая реклама.
  7. «Обладание». Владея чем либо, человек несет это ощущение в себе и от этого становится более уверенным. Так например, обладание квартирой предполагает, что человек может пользоваться в любое время квартирой, которую имеет. Он может управлять ею, ремонтировать ее, или делегировать ремонт кому-либо. Все зависит от того, что он посчитает нужным. Для срабатывания этого психотриггера, вы должны человеку потрогать продукт, почувствовать его. При воздействии данного триггера, человеку труднее отказаться от предмета обладания. В этом и есть суть данного психотриггера.
  8. Психотриггер «Дополнительная ценность». Имеется какое –то предложение и чтобы усилить его, нужно предложить дополнительные услуги или товары схожими по — основному предложению.
  9. Психотриггер «Надежда». Информация всем преподносится так, будто все сегодня возможно. И у людей появляется надежда, что и они достигнут успеха. Это также у нас от природы. А если человек полон надежды, естественно он и достигнет большего.
  10. Правило трех «ДА».Этот психотриггер должны знать каждый, кто занимается бизнесом. При нем мы с клиентом настраиваемся на одну единую волну. Как это происходит? Мы включаем в рекламу вопросы, заведомо на которые будут ответы «да». Например вы спрашиваете, считаете вы себя компьютерным чайником? Ответ – да. Далее спрашиваете, вам не хватет знаний-да, вы боитесь компьютера – да. Здесь заодно происходит отбор нашей целевой аудитории. Если ответ –нет, значит он отсеивается, он не из нашей целевой аудитории. Видите, мы получили три «да». Клиент распахнул для нас свои двери. Учтите это при составлении своих рассылок.
  11. Психотриггер «Комплимент». Представляете, какую он имеет силу. Всего одна фразочка, но она рушит огромное количество барьеров между вами. Не забывайте это при составлении писем.
  12. «Авторитет». Также отличный психотриггер. При написании продающего текста не забудьте указать пару тройку очень известных фамилий, которые пользуются рекламируемым вами продуктом или услугой.
  13. Психотриггер «Ваша история». Вы были когда –нибудь на презентации какого –нибудь крутого предпринимателя. Вспомните, с чего начиналась презентация. Он или она начинала ее с душещипательной истории, как они жили в нищете, собирали баночки из под пива и сдавали, чтобы купить хлеба. Но теперь они имеют яхты, заводы и так далее. И теперь от них просто пахнет успехом.
  14. Психотриггер «Правда». Люди по природе своей мнительные натуры. Поэтому это слово действует просто магически. Прочитайте в прессе, как используют они этот триггер. Например, вся правда о том, почему состоялся развод у того-то. Людям это интересно и они стремятся узнать эту правду.
  15. «Свой парень».Самый классный прием этого психотриггера — предложить перейти на «ТЫ». Это очень подкупает и сближает.
  16. Психотриггер «Простота». При освоении чего-то нового людям всегда кажется это очень сложным. Освоение какого-то сервиса, разные кнопочки и так далее, кажется невероятно сложным. Вы своем коммерческом предложении сообщаете, что это очень просто, интуитивно понятно. Человек сразу думает, что это действительно так.
  17. Психотриггер «Чего вы лишаетесь». Этот вариант заставляет опасаться зависания на одном месте. Например, в подписном листе вы сообщаете, что если вы пропустите этот коучинг, то потом долго будете топтаться на одном месте. То есть, вы клиенту сообщаете о том, что потеряете и будете сожалеть об этом. Это своего рода предупреждение.
  18. Психотриггер «Вариант без варианта». Отличный вариант. Вы пишите человеку коммерческое предложение, а в конце утвердительно спрашиваете, например, вы купите рассыльщик или конференц-зал? У человека складывается впечатление, что предложение принял он сам. А на самом деле вы ему дали выбор без выбора и в любом случае выигрываете вы.
  19. Дедлайн. Бомбовский психотриггер. Вы клиентам сообщаете, что предложение исчезнет через 12 часов. Это ограничение по времени. Сюда можно включить дополнительный триггер, бонусы или подарки.
  20. Психотриггер «Представление результатов». В конце воронки вставьте обязательно отзывы, результаты. Главное не ленитесь. Вы, таким образом, поднимите результаты продаж от вашего предложения. Главное привести конкретные результаты людей.
  21. Психотриггер «Настоящее время». Всегда коммерческое предложение составляйте в настоящем времени. Это очень важно! Не надо писать «вы сможете». А нужно – «вы приобретаете курс и зарабатываете деньги». Человек начинает ясно представлять, как он это будет делать.
Читайте также:  Как заработать чайнику в интернете

Друзья! Это те основные психотриггеры, которые следует применять в своих рассылках.

Пробуйте, вы ничем не рискуете, а результаты увидите сами.

Читайте статью об успехе.

С уважением, Николай Гамов.

P.S. Далее десерт:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: