подписная база

Подписная база — ваш ценный актив

Здравствуйте, уважаемые друзья! Сразу хочу задать вопрос. Вы знаете, какую роль играет подписная база для инфобизнесмена? Очень и очень большую. Несмотря на появление новых социальных сетей подписчики остаются основным средством коммерции.

В соцсетях ваша страница считается вашей только косвенно. Что – то нарушите, и адмиистрация лишит этой страницы. В нее могут забраться взломщики.И так далее.

Но совсем другое дело обстоит с базой. Только обращаться с ней надо умеючи. Ваши послания должны нести пользу и тогда с удовольствием будут читать их люди. На них будут много подписываться.

Теперь давайте подробно это обсудим.

Подписная база — зачем ее набирать

Подписная база — это ядро. А ядро – это контакты клиентов, которым интересен ваш инфопродукт и они одобрили соглашение на вашу информацию.

Но если вы решили купить целевых подписчиков, то хороших продаж не будет. Потому что это уже СПАМ. А раз вы занимаетесь СПАМом, то ваша репутация будет сильно подмочена.И иметь с вами дело никто не захочет.

Когда вы будете собирать подписчиков, не забывайте про важные особенности:

  • Свойство ядра. Крайне важно качество. Лояльность подписного ядра — успех к которому стремятся инфобизнесмены. Часто с меньшим количеством люди достигают больших продаж, чем с большим количеством. Справедлива цитата великого русского полководца, «Воюй не числом, а умением». Если клиенты ожидают ваших писем и с удовольствием открывают их, то продажи у вас будут очень хорошие. Поэтому свойство вашего ядра должно быть качественным. Над этим нужно постоянно трудиться.
  • Количество людей в ядре. Тут зависимость прямопропорциональная, чем больше ее количество, тем больше у вас будет реализация. Это очевидно каждому. Но тут огромную роль играет воронка продаж. По другому это эффективность продаж в разрезе продуктов. Об этом мы побеседуем в следующих публикациях.
    Наступает момент когда существующие покупатели уже приобрели, что им было надо и продажи стали приседать. Чтобы их поднять, нужны новые подписчики. Вот почему с увеличением подписной фундамент нужно постоянно расширять.
Читайте также:  Эмоция-любопытство, семнадцатое чудо в нашей жизни

Как набрать подписную базу

Вы спросите, как набрать подписное ядро? Существует множество путей ее набора. Но все зависит от того, сколько денег у кого. По другому от средств, которыми вы располагаете.
Я вам покажу самые известные способы

  1. Блог. На нем необходимо поместить подарок посетителям в обмен на его контакты. Она будет превращать посетителей в подписчиков. Лид – магнит поможет посетителю разрешить его задачу. Это своего рода «вкусняшка», которая является заманухой для того, чтобы он подписался.
  2. Реклама у создателей. В каталогах емейл – рассылок найдите авторов с тематической нишей и большим ядром. Приобретите рекламу и составьте текст письма с вашей ссылкой.
  3. Реклама в соцсетях. У вас должен быть аккаунт в соцсетях, где вы предлагаете людям какую-нибудь приятную «плюшку». Постарайтесь не предлагайте все без разбора, что вам не нужно. Подарок обязан быть полезным.
    Чтобы собирать адреса и контактные данные клиентов создайте свой лэндинг.
    Это веб-страница, при помощи которой, производится сбор контактов целевой аудитории.
  4. Взаимопиар. Участвовать во взаимопиарах можно на разных сервисах. В случае, когда не хватает средств, то хорошо использовать взаимопиар 1Х1. Переговорить с автором, у которого база равнозначна вашей. Вы пускаете у себя рекламу с его представлением, а он ваше предложение в своем письме.
  5. Анонс в блогах с аналогичной тематикой. Такая реклама хороша, когда блог уже раскручен и у него имеется целевая аудитория.
  6. Таргетированная представление. У вас интернет – магазин и вы реализуете физические вещи, тогда подойдет данный метод набора ядра. В этом случае ваша ЦА будет состоять из жителей вашего города. Опять же необходимо создать лэндинг.

Вот так, друзья, собирается подписная база. Если статья понравилась, оставьте свой комментарий, пожалуйста. Подпишитесь на бесплатную книгу «Честно о заработках в интернете»
До встречи в следующих публикациях.

Читайте также:  Психология лени и когда с нею нужно бороться

Николай Гамов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: