Как наладить отношения с учителем ученику

как наладить отношения с учителем

Здравствуйте дорогие читатели моего блога. Сегодня поговорим о том, как наладить отношения с учителем, и вообще об отношениях учителя с учениками.

То что сегодня происходит в образовании мы все знаем. Подтверждением тому ответ нашего премьера на вопрос одного из преподавателей о заработках. Это  говорит о том, как руководители заботятся о будущем поколении нашей страны.

Только вот непонятно, как же они будут жить среди одних бизнесменов, которые совершенно безграмотные, потому что скоро, при таком подходе, учителей просто не будет. Это главная проблема в образовании. Отсюда тянутся и остальные негативы в системе образования.

Как наладить отношения с учителем в общеобразовательной школе

Вы молоды, энергичны, полны сил, и если вы совсем молодой – не беда, все равно присоединяйтесь к нам. Очень полезно будет познакомиться со статьей и родителям учеников. Даже ни то что полезно, а весьма полезно!

Мы все знаем, что общеобразовательные институты не справятся одни с воспитанием наших детей. Такое просто невозможно.

Но тем не менее, наши родители неоправданно ссылаются на занятость, на неумение, на то что не справляются и еще тысячу причин придумывают в свое оправдание. А на самом деле всему виной самая обыкновенная лень.

как наладить отношения с учителем 1

Лень расхолаживает и притягивает их к дивану, приучая к профессии «водитель дивана». И что бы вы не говорили в свое оправдание, вы никогда меня не убедите в обратном.

Я не спорю, что гены играют свою отрицательную роль, но они так же и положительно влияют на человека. Поэтому здесь существует некое равновесие.

Друзья, а вы знаете, что такое профессия педагог, преподаватель, наставник? Правильно, это простое, но вместе с тем и мудрое название – УЧИТЕЛЬ! В восточных странах это название святое. Там еще держатся устои уважения и почитания к данной профессии.

Без пафоса можно сказать что такое учитель. Это создатель будущего страны.

Главная задача школы

Могу поспорить, что большинство людей не ответят на вопрос, который я сейчас задам. Скажите:

какая самая главная задача школы?

Только честно, не подглядывайте в интернет и в справочники. Напишите свои ответы, пожалуйста, в комментариях. Не волнуйтесь, ваш ответ будет виден только участникам опроса.

Почему я задаю этот вопрос? Чтобы знать, как наладить отношения с учителем ребенка, необходимо понимать его главное назначение. Какая конечная задача стоит перед ним в процессе всего обучения с каждым учеником? Это ключевое слово всей нашей беседы.

В самом начале лета, я пытался задавать этот вопрос учителям одной приличной школы. Никто, слышите – никто правильно не ответил на него. Звучали разные бредовые ответы, типа, чтобы помочь сдать  ЕГЭ, или дать ему образование и так далее.

Это так, но это не главные вопросы. Также я беседовал с родителями. Что вы думаете, ситуация повторилась один к одному.
Как же мы можем что-то сделать из маленького человека, когда сами не знаем, к чему мы их ведем.

Друзья, это нонсенс. Не знаю, как там у буржуев? Я и знать не хочу. Потому что у нас разный менталитет, разные культуры, разная история развития. И то что есть у них никак не подойдет к нашим условиям и наоборот.

Читайте также:  Отношение к старшим - безразличное и хамское

Неужели министры образования не понимают этого? А может не хотят? Вопрос подходит для передачи «Что, где, когда?».

Моя внучка учится в третьем классе. В учебниках столько ошибок, что просто ужас.

Я понимаю, что ошибки можно простить нам, простым людям, но издательствам–не простительно. В наше время, если в учебнике пропустили букву или знак, то это было возмутительно.

Профессионализм современных педагогов

О профессионализме педагогов ничего не буду говорить, чтобы их не обидеть. Просто опишу один эпизод из нашей школьной жизни. Прочитав который, без лишних слов поймете, как наладить отношения с учителем.

Когда я учился в пятом классе у нас была преподаватель Мария Ивановна Гладышева. Преподавала она русский язык и литературу. В классе у нас учились двое ребят из неблагополучных семей. Они были года на три старше нас. А в таком возрасте–разница значительная.

Они всегда нарушали дисциплину. Да и у нас, у большинства ребят, поведение было, мягко сказать, не на уровне. Что мы только не вытворяли! Но на уроках Мариванны, так мы ее называли, все сидели тихо, даже эти хулиганы-второгодники.

Все внимательно слушали ее. Мария Ивановна была маленького роста, хрупкая, с тихим голосом. Но внутренняя энергия у нее была такая мощная, что до сих пор ощущается при воспоминании.

Я благодарен судьбе, что на определенном отрезке времени в моей жизни был этот человек. Читайте дальше и вы все поймете.

Пример того, как наладить отношения  учителя и ученика

Мариванна  постоянно проводила конкурсы, форумы, викторины. Никогда не забуду один случай. Однажды она предложила провести викторину на лучшего рассказчика стихотворения.

Для этого каждый должен был подобрать для себя стих на любую тему. А ребята после проведения викторины должны проголосовать за лучшего. Я долго мучился, рылся в книгах, сидел в библиотеке. Но ничего мне не попадалось по душе.

Я об этом рассказал Мариванне. Тогда она мне дала книжечку и порекомендовала стихотворение про Ивана Ивановича и Ивана Степановича. Хотя поведение мое в классе было не лучшим, но я старался изо всех сил оправдать ее доверие.

При голосовании, почти все, проголосовали за отличника Валеру.
В конце викторины наша учительница подвела итоги. Она сказала, что Валера рассказал не плохо.

Но стихотворение было самым обычным и он не старался найти что–то получше. Ей больше понравилось мое исполнение, смешное и своеобразное. И тут весь класс загалдел, что, мол, давайте проголосуем снова.

Мариванна сказала, что ни в коем случае делать это нельзя. Вы поддались стереотипу и не подумав, проголосовали не душой, а по шаблону. В жизни никогда так не делайте.

Первое место присудили Валере, а мне она при всех, лично от себя, подарила книгу «Сто затей двух друзей» за лучшую артистичность. Когда она это сделала, в классе была гробовая тишина, все сидели с опущенными глазами.

Читайте также:  Как закончить отношения

На перемене ко мне подошел Валера и извиняясь сказал:- «Я не хотел этого»! Поверьте, никакого зла у меня к нему не было. Я жил долгое время под впечатлением этого случая. А книга эта «живет» у меня и сейчас.

Вы можете представить, что кто-нибудь пытался наладить отношение с учителем, таким, как Мария Ивановна Гладышева!
До сих пор помню все до мелочей. Прошло совсем не много времени и она ушла в мир иной. Хоронили ее всей школой.

Мне очень стыдно, что я теперь не могу найти ее могилку. Прошло почти 45 лет, я вернулся в свой город, кладбище было закрыто.

Но вот в чем закавыка. Многие сейчас задают вопрос, как наладить отношения с учителем?

Чего стоит сегодняшний учитель?

А надо это делать? Разве из наших кто-то пытался наладить отношения с Мариванной? Отношения сами возникали между нами без всякого налаживания. Конечно она была рождена «училкой». Причем «Училкой» с большой буквы.

как наладить отношения с учителем 2

Она любила свою работу, переживала на контрольных за нас. Она жила нами. У нее был дар учительницы. А сегодня некоторые чиновники и журналюги, опустили профессию ниже плинтуса.

Пусть Мариванна не успела научить нас писать совсем без ошибок. Зато она нас научила не поддаваться стадному чувству. Она вселила в нас уверенность и веру в себя. Она научила нас принимать решение самостоятельно. А это многого стоит.

Признайтесь честно, много вы встречали таких педагогов?
А представляете, что бы было и какой уровень образования дети получали, если в школах были такие Мариванны? И какой бы была наша страна.

А ведь все предпосылки к этому были еще при социализме. Просто некому было заниматься этими вопросами и довести начатое дело до конца. Все были заняты другими делами. Теперь же мы имеем то, что имеем.

Это сколько же лет нужно, чтобы выросло поколение Мариванн? Представить себе тяжело. Сегодня для того, чтобы наладить отношения с учителем, нужна коробка конфет или шоколадка. Вот чего стоит сегодняшний педагог.

как наладить отношения с учителем 3

Естественно среди учителей имеются хорошие люди, которые любят свою профессию. Без подношений, без заискивания, просто так любят и все. Для них это и хобби, и работа, и в конце концов, жизнь. Таких людей сегодня много.О том, как наладить отношения с учителем в этом случае даже  как-то не вяжется, правда?! Хорошие отношения строятся сами по себе.

На этом я закончу. Напоминаю, чтобы вы ответили на вопрос «какая самая главная задача школы». Кто напишет правильно, тому вышлю отличный подарок.

Читайте пост «Начало отношений между мужчиной и женщиной»

Скачайте отличную книгу «Как зарабатывать деньги в internet”, заполнив форму вверху.

Николай Гамов.
TEXT.RU - 100.00%
P.S. Смотрите и слушайте красивый ролик:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: