Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня обсудим вопрос, как снимаются известные люди в рекламе и кто их приглашает для этого. Вас, как и всех остальных людей нашей страны, реклама просто достала до печенок.
У нас, как и во всем, нет чувства меры. Если воруют, то триллионами, потом, при аресте, вывозят их наворованные деньги машинами. Вопрос, что об этом никто раньше не знал? Ведь откуда-то деньги исчезли. И никто это не заметил.
Но разговор нынче не об этом. Разговор о рекламе. В этом секторе о чувстве меры даже понятия не имеют, ни телевидение, ни радио, ни пресса. Об интернете даже говорить не приходится. Это вообще рассадник рекламы.
Рекламу сделали навязчивой, непрофессиональной, порой дебильной. Я согласен, что реклама, двигатель продаж. Но не до такой же степени.
Вот посмотрите. Вы выходите из дома, сразу в подъезде натыкаетесь на рекламу, в лифте также обязательно расклеена реклама. В почтовых ящиках, это жесть, тонны рекламной макулатуры.
У нас стоит специальный ящик, куда люди, не читая, выбрасывают эту макулатуру. Далее, на дверях подъезда опять эта уже надоевшая реклама. Вы идете по улицам и что вы наблюдаете?
На стенах домов огромные плакаты с девушками в маленьких трусиках. На первых этажах разные торговые точки со светящимися названиями на английском языке. И так далее. Впрочем, это какая – то напасть.
Известные люди в рекламе, для чего они привлекаются
Знаете, что волнительно? СМИ, ради денег, запускает такую рекламу, что становится стыдно за них, особенно за телевидение. Но чтобы эффективность была выше, они привлекают известных людей в рекламу: актеров, футболистов, дикторов, врачей и т.п.
А ведь казалось, что эти известные люди хорошо обеспеченные. Тогда что это? Жадность? Жажда наживы? Откровенная ложь или незнание? Но людям от этого не легче. Их раздражает реклама.
Дело дошло до того, что в сознании людей отложилось, что рекламируются ненужные товары, которые покупать не следует, а те товары, которые действительно качественные, в рекламе не нуждаются их и так разбирают.
Одно время рекламировали антенну «ключ к бесплатному ТВ». Это просто развод. А ведь антенну рекламировали на разных каналах ТV. Не понимаю людей, которые клюют на такую мульку.
Я не специалист в антенном деле, но понимаю, что она без декодера никак не сможет преобразовывать аналоговый сигнал в цифровой. И такой антенне красная цена 300 руб.
Ну а если она подключена через приставку, то у нас всего 20 цифровых каналов, а не 140 и больше, как обещают рекламодатели. И цена ее должна быть 1200 рублей, а не 2999 как предлагалось в рекламе. Почитайте отзыв специалиста здесь.
Возьмем другой вариант. Очень серьезный. В одной из передач на федеральном канале сообщается, что сосудосуживающие капли в нос не законны. Что их нет ни в одном стандарте лечения насморка.
И что вы думаете, на этом же канале, вечером рекламируют сосудосуживающие капли, которые вылечат любой насморк и их время действия до 12 часов.
Ну и кому же верить, тем, кто рекламирует эти капли, или тому, кто против этих капель, потому что они провоцируют рост полипов в носу? Как же быть простым людям, в конце – концов? Где же истина?
Или еще один вариант. Один из уважаемых и очень известных людей рассказывает в рекламе по ТV, в какой аптеке покупать лекарства с хорошей скидкой. Я так и сделал, пошел в аптеку из рекламируемой сети приобрел пластиковую карточку на скидку.
При покупке нужных мне лекарств на 2 тысячи рублей мне сказали, на эти лекарства у них скидок нет. Ясно, что тот известный человек, который рекламировал эту сеть и не подозревает, что творят на местах люди без совести.
Известные люди в рекламе сами стали заложниками этого обмана. Но, правда, не бесплатно. А где же сострадание? А где же «НЕ НАВРЕДИ»?
Известные люди в рекламе — выстрел без промаха.
Нашим многим предпринимателям еще далеко до понятия чести! Но такое время рано или поздно настанет. Как было в царской России, слово купца было тверже любого договора, которые составляются сегодня.
Делая вывод из вышесказанного, можно ответить для чего привлекаются известные люди в рекламу — для увеличения продаж. Рекламодатели, пользуясь авторитетом известного человека, получают больше денег, за счет больших продаж.
А это основная цель рекламодателя. Понятное дело, что деньги играют огромную роль в жизни человека, но когда это становится самоцелью, просто отвратительно. А известные люди в рекламе – это маркетинговая хитрость.
Это маркетинговый ход, используемый рекламодателями, для больших продаж. Многие из них применяют различные способы и неважно честные они или нет.
Но я думаю, все же «слуги народа» примут какой – нибудь закон об ответственности за правдивую информацию во всей информационной системе.
Ну что же друзья, нам остается только ждать.
Может, я ошибаюсь, может быть, мое мнение ошибочное. Поэтому очень бы хотелось узнать ваше мнение. Напишите, пожалуйста, в комментариях, вы согласны со мной или нет.
До встречи в эфире.