Эмоция-любопытство, семнадцатое чудо в нашей жизни

эмоция-любопытство

Здравствуйте! С вами на связи Николай. Эмоция- любопытство будет сегодня нашей темой. Это один из мощнейших психотриггеров, которые влияют на людей. А вообще любопытство можно толковать в разных плоскостях.

Это отложение в мозге новых познаний и ощущений. Это и непреодолимое влечение к знаниям, и всепоглощающий интерес к жизни и особое отношение к ней. И много еще граней затрагивает понятие любопытство.

Но наша задача сегодня разобрать по «косточкам» психотриггер любопытство. Друзья мои, это триггер настолько популярен, что его используют в большинстве бизнесов. Многие бизнесы напрямую связаны именно с этим психотриггером.

Эмоция-любопытство в примерах.

Приведу примеры. У вас дома обязательно имеется телевизор. Вы смотрите новостные программы, викторины, сериалы и так далее. На чем построены эти все передачи? Конечно на любопытстве.

Кому-то любопытно узнать чем кончится данный сериал, другим интересны происшествия, кому-то какая команда выиграет. Используя ту или иную передачу, со встроенной рекламой у нас активируются эмоция-любопытство.

Это самый эффективный своеобразный двигатель прогресса. Если посмотреть рейтинги, то триггер любопытство впереди планеты всей.
Или вспомните, как ваши дети постоянно задают вопросы. А почему так, а где это, а что будет и так далее.

Используйте детское любопытство правильно, для их же блага.
Запомните, пожалуйста, трехшаговую модель для вашего бизнеса. Это очень важная модель. Ею пользуются в самых дорогостоящих тренингах.
Читайте внимательно, как вы можете использовать триггер любопытство в своих тренингах:

  • Шаг номер 1. Расскажите что у вас имеется. Конечно не надо много и подробно рассказывать. Вещать нужно конкретно и немного.
  • Шаг номер 2. Вы рассказываете в чем уникальность вашего предложения. Чем оно выгодно отличается от предложений ваших конкурентов.
  • Шаг номер 3.Вы рассказываете, что можете дать сейчас и что требуется от человека.
Читайте также:  Как научиться жить позитивно

Предлагаю рассмотреть пример, как вы можете применить триггер в повседневной жизни.
Примером тому может быть один из знаменитых бизнесменов, когда он выходил и рекламировал небольшой плеер, который вмещал в себя больше тысячи музыкальных композиций.

Он объяснял, что этот приборчик легко умещался в кармане, а слушать песни можно было в течение нескольких дней. Человеку не надо теперь носить много аудиокассет. Их теперь не надо было перематывать.

Путем нажатия одной кнопочки моментально находится любимая песня. Представляете, вся ваша медиотека умещается в маленькой коробочке!

Далее поступало от него предложение-нужно сделать предоплату, а товар поступит к вам через некоторое время. Вот так этот бизнесмен использовал эмоцию- любопытство. Вот она трехшаговая модель триггера! Запомните.

Использование психотриггера во благо.

Но эмоция- любопытство может быть и коварной, если обращаться с ней неразумно. Смотрите, если вы бездумно сунете пальцы руки или ноги не пойми куда, или бездумно смешиваете химические реактивы, то можете получить ужасную травму. Поэтому соблюдайте меры безопасности.

А теперь рассмотрим ситуацию применения психотриггера любопытство, например, в вашей семье. У вас есть ребенок, он изрисовал в квартире все стены.

Но вы узнали, что имеются фломастеры, которыми можно рисовать на обоях, через некоторое время рисунки сами исчезают. Вы рассказываете своему малышу про карандаши, которыми можно рисовать на стенах. Вы активируете у него любопытство.

Это и есть шаг №1. Далее шаг №2, которым вы расширяете любопытство у малыша еще более. Вы ему говорите, что вот сегодня нарисуешь, а завтра все исчезнет и мама не будет ругаться.

Ребенку очень интересно, он уже хочет рисовать такими карандашами. И тут вы переходите к третьему шагу. Вы ему говорите, что если он уберет свои разбросанные игрушки, наведет порядок на своем столе, вы ему купите целую коробку таких разноцветных карандашей.

Читайте также:  Психотриггеры - что это? Чем они могут помочь

Таким образом вы делаете предложение своему ребенку, действуя согласно вышеуказанной трехшаговой модели. Вы использовали эмоцию-любопытство.

Усиление психотриггера

Но мы знаем, что существует много психотриггеров. В нашем примере резонно добавить еще триггер «жадность». Нужно сказать ребенку, что эта коробочка быстро закончится.

Поставьте ему условия. Если парнишка будет в течение недели в своей комнате наводить порядок и складывать игрушки, для него будет куплена еще одна такая же коробочка с карандашами. Как вы думаете, интересно будет ребенку?

Я думаю, что очень интересно.
Ну вот, друзья! В публикации «по косточкам» разобрана эмоция — любопытство. Этот психотриггер всегда будет помогать вам, если будете правильно им пользоваться.

эмоция любопытство 1

Вы посмотрите в ютуб. Там применение психотриггера любопытство можно найти в разных тематиках, и в неопознанном, и строительстве, и кулинарии. А уж о женской теме и говорить не приходится.

Если у женщины имеется свой канал на ютуб, то ей проще простого активировать этот триггер. Например, рассказать, что она сегодня купила много разной туши для ресниц. А потом сказать, что она будет пробовать по одной в день.

А потом скажет, какая действительно лучше, но только тем кто сделает не менее сто лайков.
Вот примерно так. Вы убедились, насколько у эмоции- любопытство широк диапазон действий? При помощи его можно творить чудеса.

Ну что же. Следите за публикациями.

На этом до свидания.

Николай Гамов.

P.S. По традиции далее десерт:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: